




"Ланка-1А" ТБ-1 та і-5. Збірна модель літака-носія в масштабі 1/72. AMODEL 72290
У компанії підключені електронні платежі. Тепер ви можете купити будь-який товар не покидаючи сайту."Ланка-1А" ТБ-1 та і-5. Збірна модель літака-носія в масштабі 1/72. AMODEL 72290
Набір пластикових деталей AMODEL 72290 Ланка 1A (TB-1 & I-5 ) для складання моделі радянського складеного пікіруючого бомбардувальника часів Другої світової війни в масштабі 1/72.
Довжина моделі - 250 мм
В комплект входить:
- 320 пластикових деталей
- декаль (наклейка)
- фототравление
- рамка выполнена из прозрачного пластика (фонарь кабины)
- схема для окрашивания модели
- подробная инструкция на английском и русском языках
Клей, краска в комплект не входят
Туполев ТБ-1 был тяжелым советским металлическим бомбардировщиком с низкорасположенным крылом. Привод обеспечивали два двигателя Napier Lion или BMW VI или M-17 мощностью от 480 до 680 л.с. каждый . Полет опытного образца состоялся в 1925 году, а в 1929-1932 годах велось серийное производство, в результате которого было создано 216 самолетов этого типа. Вооружение - 6 7,62-мм пулеметов DA и загрузка до 1000 кг бомб.
Туполев ТБ-1 был создан в ответ на потребность советской военной авиации в 1923 и 1924 годах в тяжелом стратегическом бомбардировщике. Хотя сам корпус и общая конструкция были разработаны относительно быстро, выбор соответствующих силовых установок занял много времени. Окончательно одобрили двигатели BMW VI, которые в СССР были лицензированы под названием М-17. В ходе серийного производства была создана одна очень важная модификация самолета, получившая обозначение ТБ-1П (первоначально ТБ-1а), которая имела поплавковое шасси и представляла собой морской бомбардировщик-торпедоносец. ТБ-1 був першим у світі суцільнометалевим двомоторним бомбардувальником. Також в авіації СРСР це означало суттєві зміни - з моменту його появи зародилася радянська стратегічна авіація. Однак машину швидко замінив новий бомбардувальник - ТБ-3. Процес виведення ТБ-1 з лінії почався на рубежі 1932/1933 років. Ці машини були передані цивільної авіації, де служили транспортними машинами до 1947 року.
Поликарпов И-5 - советский смешанный истребитель-биплан с неподвижным шасси и классическим оперением. Полет опытного образца состоялся в 1930 году, а в 1931-1934 годах велось серийное производство, в ходе которого было выпущено около 800 самолетов этого типа. В 1933-1936 годах И-5 был основным истребителем Красной Армии. Серийные самолеты оснащались двигателем Szwecow M-22 мощностью 480 л.с. Эти самолеты использовались в проекте «Звено», где устанавливались на тяжелых бомбардировщиках ТБ-1 и ТБ-3, а в полете И-5 «взлетали» с воздуха для защиты бомбардировщиков. Один бомбардировщик ТБ-3 мог нести до трех машин И-5 (2 на крыльях и 1 на фюзеляже) и «сбрасывать» их в полете. Хотя самолет был снят с вооружения в 1939 году из-за огромных потерь в начале войны с Третьим рейхом, он был снова введен в эксплуатацию. Во время немецкого вторжения в Россию И-5 использовался в наземных рейдах в Крыму и в ночных рейдах битвы за Москву. Помимо охотничьей версии (И-5) существует еще учебно-тренировочная версия (И-5УТИ). Технические характеристики: длина: 6,78 м, размах крыла: 10,24 м, максимальная скорость: 278 км / ч, практический потолок: 7500 м, максимальная дальность: 660 км, вооружение: фиксированное - 2 пулемета PV -1 калибра 7,62 мм, подвесное - вверх до 20 кг бомб.
| Основні | |
|---|---|
| Виробник | Amodel |
| Країна виробник | Україна |
| Масштаб моделі | 1:72 |
| Користувальницькі характеристики | |
| Тип | пластикова модель |
| Основні атрибути | |
| Стан | Нове |
| Упаковка | Картонна коробка |
| Матеріал виготовлення | Пластик |
| Колір | Червоний |
- Ціна: 2 255 ₴


